Регистрация личного кабинета позволяет клиентам пользоваться предоставляемыми услугами с максимальным комфортом, даже находясь вдали от отделений банка «Кубань Кредит». Информационные ресурсы дают возможность сэкономить время, получить ответы на популярные вопросы, а также ознакомиться со списком выгодных предложений.
Банк «Кубань Кредит» разработал личный кабинет, управлять которым получится как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона. Оценить удобство дистанционного банковского обслуживании (ДБО) можно сразу после регистрации или авторизации.
Возможности личного кабинета
Пользователи, получившие доступ к личному кабинету клиента банка, смогут быстро и без дополнительных комиссий:
- Осуществлять блокировку и разблокировку пластиковых карт.
- Вносить платежи по имеющимся кредитам.
- Контролировать движение средств на счетах.
- Заполнять заявления для получения дополнительных услуг.
- Оплачивать нарушения ГИБДД.
- Переводить средства в счет уплаты налогов.
- Вносить плату коммунальных услуг.
- Платить за сотовый телефон, интернет, а также телевидение.
Банк «Кубань Кредит» осуществляет перевод средств абсолютно бесплатно, и направляет на e-mail клиента чек, подтверждающий проведение операции.
Процедура регистрации
Стать обладателем личного кабинета банка «Кубань Кредит» может любой клиент банка, который пользуется услугами и имеет действующий счет. Желающим получить один из этих банковских продуктов стоит обратиться к сотрудникам ближайшего отделения.
Для верификации личности и получения доступа к личному кабинету нужен сотовый телефон. На текущий номер будет поступать информация в виде смс, он также используется в качестве идентификатора для доступа к интернет-сервисам банка «Кубань Кредит».
Использование кабинета клиента получится из любой точки мира, но для загрузки и обновления данных потребуется стабильный интернет.
Регистрация на сайте «Кубань Кредит» занимает минимальное количество времени. Клиенту следует зайти на ресурс https://kk.bank/, выбрать удобный способ регистрации и закончить процедуру, следуя инструкции.
Также создать личный кабинет получится, обратившись в отделение «Кубань Кредит» банка. Сотрудники проведут регистрацию пользователя в онлайн-сервисах, познакомят с основными функциями, обратят внимание на важные моменты. Для подтверждения личности необходимо предъявить карту банка, а также указать номер телефона, на который придет проверочный код. После регистрации с помощью сотрудника владельцу личного кабинета будет выдан логин и пароль для одноразового использования, заменить его рекомендуется сразу после осуществления входа с личного компьютера.
Кабинет для физических лиц ДБО
Физическим лицам для регистрации в сервисах ДБО «Кубань Кредит» банка потребуется персональный компьютер.
Для успешного входа в личный кабинет нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на официальный ресурс банка https://kk.bank/.
- Найти в верхней части сайта справа пункт «Интернет Банк».
- После перехода в данный раздел появятся поля, которые необходимо заполнить для авторизации. Новым пользователям следует выбрать пункт «Получить доступ».
- Здесь же клиенту предстоит выбрать способ регистрации.
- В результате от отмеченного пункта система попросит указать данные карты или счета, а также номер телефона.
- Перед завершением операции необходимо принять правила и условия, поставив галочку соответствующем поле.
- После чего появится строка для ввода капчи, которую следует заполнить.
- После окончания всех действий пользователю поступит смс для подтверждения выполненных действий. Код необходимо ввести в специальное окно.
- В конце клиенту будет предложено придумать логин и пароль для последующего входа в личный кабинет.
- Регистрация будет завершена после нажатия кнопки «Готово».
Важно помнить, что в целях безопасности не рекомендуется передавать третьим лицам персональные данные и пароли.
Кабинет для юридических лиц ДБО
Юридические лица также могут пользоваться онлайн-банком после прохождения регистрации на официальном сайте банка «Кубань Кредит». Процедура потребует выполнения следующих действий:
- Открыть официальный ресурс банка https://kk.bank/.
- Перевести систему в режим «Бизнес», выбрав кнопку в правом верхнем углу.
- В открывшейся вкладке представители организаций могут найти полезную информацию о услугах для юридических лиц, а также завершить регистрацию клиента «Кубань Кредит» банка.
- Создать личный кабинет получится после нажатия кнопки «ДБО Interbank RS».
- Клиенту необходимо внести номер телефона, на который поступит логин и пароль для временного использования.
- После введения информации пользователю следует нажать «Войти» и приступать к работе с сервисом ДБО, работающий на платформе «Isimplebank».
Быстро познакомиться с кабинетом клиента «Кубань Кредит» банка получится при просмотре видеоуроков, которые доступны зарегистрированным пользователям. С их помощью можно оценить функционал онлайн-сервиса и пользоваться ДБО с максимальным комфортом.
Ошибка при регистрации
При создании личного кабинета клиент может столкнуться с ошибкой системы. Она может возникнуть в нескольких случаях:
- Отсутствует интернет-соединение.
- Регистрация проводится при помощи карты, привязанной к другому счету.
- Номер карты или счета внесет с ошибкой.
- Телефон клиента изменился.
Решить возникшую проблему получится при обращении на горячую линию или в офис банка.
Способы авторизации
Пользоваться ДБО банка «Кубань Кредит» могут только зарегистрированные пользователи. Последующий вход в систему требует авторизации, которую можно выполнить, введя логин и пароль.
Алгоритм действий, для того чтобы войти в личный кабинет, выглядит следующим образом:
- Перейти на официальный сайт банка.
- В левом верхнем углу выберите тип клиента: частный клиент или бизнес.
- В правом верхнем углу найдите раздел «Интернет Банк» для физических лиц или «ДБО Interbank RS» для организаций.
- Введите логин и пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
При успешном вводе данных и наличии стабильного интернет-соединения доступ к ДБО «Кубань Кредит» банка открывается моментально.
На официальном ресурсе есть функция сброса пароля, которой следует воспользоваться, если система выдает ошибку, или пользователь забыл логин или пароль. Процесс получения нового логина и пароля схожи с первичной регистрацией пользователя. После заполнения всех необходимых полей на телефон клиента поступит проверочный код.
Стоит отметить, что сотрудники банка тщательно следят за информационной безопасностью и при обнаружении подозрительной активности могут связаться с клиентом для уточнения сведений о владельце аккаунта.
Использование основного функционала
Личный кабинет клиента «Кубань Кредит» банка позволяет выполнять огромное количество операций без посещения офиса. После авторизации пользователям становятся доступны следующие разделы сайта:
- «Мои договоры», где расположены данные о договорах, заключенных между клиентом и банком.
- «Мои деньги», где представлена актуальная информация по имеющимся счетам и картам.
- «Мои кредиты», где для клиент доступна информация о сумме долга и сможет подать заявку на увеличение лимита.
- «Мои операции», где можно выполнить перевод средств, оплатить услуги, внести ежемесячный платеж по кредиту.
- «Мои шаблоны», где получится настроить автоплатеж по регулярно проводимым операциям.
- «Курсы валют», где можно ознакомиться с текущим курсом и произвести обмен.
- «Моя почта», где пользователь имеет возможность получить консультацию сотрудника банка, добавить отзыв об одном из отделений или внести предложение по улучшению качества работы.
Банк «Кубань Кредит» стремится расширять возможности своего онлайн-сервиса и старается оперативно реагировать на запросы и замечания клиентов.
Приложение для смартфона
Для физических лиц банк «Кубань Кредит» разработал программу для смартфонов. Она доступна для всех обладателей смартфонов, которые имеют доступ Google Play и AppStore.
Приложение банка позволяет:
- Быстро выполнять переводы средств на личные счета.
- Видеть список последних операций.
- Проверять баланс активных карт.
- Производить изменение персональных данных,а так же данных для авторизации.
- Совершать обмен валют в любое время суток.
- Создавать шаблоны и выполнять с их помощью регулярные платежи.
- Находить ближайшие офисы или банкоматы «Кубань-Кредит» банка.
- Связываться с сотрудниками горячей линии.
Юридическим лицам будет удобнее использовать для работы полную версию, доступную на персональном компьютере.
Помощь и поддержка
Банк «Кубань Кредит» старается поддерживать своих клиентов в любой ситуации, отвечать на любые вопросы о своей работе, проводить консультации по финансовым и техническим вопросам.
Самый быстрый способ получить развернутый ответ на возникший вопрос – это посещение официального ресурса банка. На https://kk.bank/ специально создана страница «Часто задаваемые вопросы», где собраны самые популярные вопросы клиентов и ответы на них.
Сотрудники горячей линии банка также готовы помочь в решении любой проблемы. Связаться с ними можно по телефону 8 (800) 555-25-18. Для жителей Краснодара и клиентов, находящихся за границей, создан телефон +7 (861) 2-777-888.
Интересующий вопрос можно задать и с помощью электронной почты contact@kk.bank. Сотрудники оперативно обрабатывают письма и направляют клиентам развернутые ответы.